ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — один из трендов современной системы образования.

Для ее формирования и оценки международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю, выходить на новое качество образования.

Данная страница предназначена для аккумулирования материалов, позволяющих вести системную работу по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях Поныровского района.

Муниципальный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, на 2023-2024 учебный год

Муниципальный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, на 2022-2023 учебный год

Уважаемые педагоги! Приглашаем Вас принять участие во втором Марафоне функциональной грамотности, который состоится с 31 октября по 2 ноября 2022 года. Регистрация на Марафон будет доступна с 17 по 30 октября 2022 года по ссылке: https://apkpro.ru/registratsiya-marafona-funktsionalnoy-gramotnosti. ПРОГРАММА МАРАФОНА


Информационная страница «Функциональная грамотность» Курского института развития образования

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)

Открытые задания исследования PISA

Министерством просвещения Российской Федерации запущен проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся». Цель проекта: создание Национального инструментарияобеспечивающего методическое сопровождение формирования функциональной грамотности обучающихся. Узнать о проекте можно на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»

Возможности предметов ОРК СЭ, ОДНК НР и ОПК  в формировании глобальной компетентности при реализации образовательной программы основного общего образования

Урок истории Казанчеевой Р.И.