24 марта 2022 года специалисты методической службы, руководители и педагоги образовательных организаций Поныровского района приняли участие в региональном вебинаре по организации и внедрению целевой модели наставничества в образовательных организациях Курской области.
В ходе вебинара освещены основные положения совместного письма Минпросвещения России и Общероссийского Профсоюза образования от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «О методических рекомендациях по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях» и приказа комитета образования и науки Курской области от 18.03.2022 № 1-138 «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях курской области».
Участникам вебинара даны рекомендации по нормативному и организационному обеспечению системы наставничества педагогических работников, актуализирована необходимость сопровождения на муниципальном уровне наставничества в образовательных организациях.
Семинар был посвящен не только нормативному сопровождению целевой модели наставничества, но и транслированию лучшего опыта, представленного победителями регионального конкурса лучших практик наставничества по форме «педагог-педагог».
Внимание участников вебинара было обращено и на необходимость включения 100% образовательных организаций в реализацию системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Курской области до 30 ноября 2022 года.
Подробная информация вебинара и все материалы размещены на официальном сайте Курского института развития образования по ссылке: http://new.kiro46.ru/informatsiya/novosti/1747-sistema-nastavnichestva-pedagogicheskikh-rabotnikov-v-obrazovatelnykh-organizatsiyakh.html
Отметим, что в Поныровском районе реализуется деятельность муниципальной службы поддержки молодых педагогов «Учитель — Мастер», а также создана тьюторская команда сопровождения педагогов. В ближайшее время состоится районный круглый стол по обсуждению ведущих позиций целевой модели наставничества на основании новых регламентирующих документов.