Одним из шагов к достижению стратегических целей национального проекта «Образование» является создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. С целью внедрения единых подходов к профессиональному развитию учителя во всех регионах страны были открыты центры непрерывного повышения профессионального мастерства, а также был утвержден Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования.

Отметим, что обучение педагогов по программам, входящим в Федеральный реестр , — это также и выполнение основного показателя регионального проекта «Современная школа».

С 1 марта 2022 года на цифровой платформе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в рамках выделенной квоты 3 педагога Поныровского района приступили к обучению по дополнительным профессиональным программам:

  • «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» – для учителей химии, физики, биологии, географии, реализующих программы основного общего образования (Ирина Михайловна Левочкина, учитель химии и биологии МКОУ «Поныровская средняя общеобразовательная школа» Поныровского района);
  • «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности» – для учителей русского языка, литературы, истории, обществознания, реализующих программы основного общего образования (Кристина Геннадьевна Геннадьевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Игишевская средняя общеобразовательная школа» Поныровского района);
  • «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности» – для учителей математики, реализующих программы основного общего образования (Оксана Анатольевна Никитина, учитель математики МКОУ «Горяйновская основная общеобразовательная школа» Поныровского района).

Важно, что все три представителя района являются муниципальными координаторами по формированию и оценке функциональной грамотности. Они не просто успешно осваивают вышеуказанные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, но и готовят материал для переноса полученных знаний в профессиональное сообщество и собственную педагогическую деятельность.

Отдельно отметим, что освоение дополнительных профессиональных программ в дистанционном режиме позволяет педагогам района совершенствовать цифровые компетенции и активнее использовать их в образовательном процессе, формируя цифровую образовательную среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.