С целью оценки качества и результативности деятельности районных методических объединений, выявления инновационных форм деятельности в рамках РМО и транслирования и распространения лучшего опыта работы каждого методического объединения 14 и 15 сентября на базе Поныровской средней школы состоялись творческие отчеты районных методических объединений по итогам работы за 2016-2017 учебный год.

В первый день подводили итоги работы за год руководители РМО гуманитарного цикла, а также РМО начальных  классов, дошкольных работников и школьных библиотекарей. Во второй день — руководители РМО естественно-научного цикла и РМО учителей технологии.

В соответствии с положением о проведении творческих отчетов критериями оценки деятельности РМО были:

  • творческий подход к представлению отчета;
  • отражение системности и эффективности деятельности РМО;
  • использование инновационных форм деятельности, методические идеи и находки;
  • качество и количество и районных семинаров и открытых уроков;
  • олимпиадное движение и его результаты в рамках МО;
  • активность руководителя и членов РМО:

— непосредственное участие в реализации плана РМО;

— участие в конкурсах профессионального мастерства;

— участие в областных семинарах, форумах, конференциях;

— наличие публикаций;

  • повышение квалификации в соответствии со сроками;
  • количество педагогов в МО с высшей/ первой квалификационной категорией;
  • доля педагогов, имеющих личный Интернет-ресурс.

Подобная форма деятельности в рамках работы РМО была предложена и проведена впервые. Однако, первый опыт оказался весьма успешным: во-первых, каждое методическое объединение функционирует автономно, а данный формат работы позволил выявить точки соприкосновения, определить единые пути развития; во-вторых, совместная работа предоставила возможность транслировать и перенимать профессиональный опыт; в-третьих, встреча коллег оставила положительные эмоции.

Жюри еще предстоит подвести итоги, но как выбрать лучших, когда вы были на УРОВНЕ?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.