Курский институт развития образования дал старт региональному проекту «Индивидуальный маршрут личностного роста молодого педагога». Руководителем проекта является заведующий Центром научно-методического сопровождения аттестации педагогических работников ОГБУ ДПО КИРО, кандидат педагогических наук, доцент Ольга Ивановна Сабынина, координаторами: методист Центра научно-методического сопровождения аттестации педагогических работников Наталья Михайловна Ермакова и старший преподаватель кафедры естественно-математического образования, куратор по работе с молодыми педагогами Курской области Ирина Васильевна Рагулина.
Главная цель проекта: научно-методическое сопровождение подготовки молодого педагога к аттестации, проектирование индивидуальной траектории профессионального роста. Планируемый результат — получение участниками проекта первой квалификационной категории в соответствии с индивидуальной траекторией.

6 апреля в режиме Workshop сотоялось первое коллективное обучающее занятие «Аттестация молодого педагога: от результата к развитию». В нем принимали участие 33 молодых педагога Курской области, 6 из которых — специалисты Поныровского района: Шишлова Наталья Васильевна, учитель начальных классов Первомайской ООШ; Лепина Ирина Михайловна, учитель химии Брусовской СОШ, Звягинцева Юлия Владимировна и Сазонова Евгения Павловна, учителя начальных классов Брусовской СОШ; Тубольцева Ирина Алексеевна, учитель начальных классов Березовецкой ООШ. В числе модераторов в занятии принимали участие и наши специалисты: Савчук Александр Сергеевич, молодой учитель истории Горяйновской ООШ и Савенкова Лилия Михайловна, заведующая Поныровским информационно-методическим кабинетом.
Молодые учителя в процессе работы диалог-клубов попытались разобраться в содержании критериев, по которым оцениваются результаты профессиональной деятельность педагогического работника при аттестации, получили ответы на широкий спектр возникших в рамках мепроприятия вопросов.
Результатом коллективного занятия также стало четкое представление о том, что подготовка к аттестации имеет целенаправленный характер, и что при проведении аттестации результативность педагогической деятельности рассматривается как динамический показатель.
Материалы занятия: