12 апреля в начальном звене Поныровской средней школы состоялся семинар учителей начальных классов по теме «Формирование коммуникативной функции младших школьников с ограниченными возможностями здоровья». Цель семинара: обучение приемам коррекции познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

Выбор темы не был случайностью. В педагогической практике многие учителя сталкиваются с детьми, имеющими особые образовательные потребности, и в большинстве случаев эти школьники обучаются в обычных классах. Безусловно, работа с данной категорией детей требует от учителя особого внимания и высокого профессионализма.

Именно поэтому на семинар были приглашены не только те педагоги, которые уже работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  но и те, кому интересна тема встречи, и кто стремится к саморазвитию и профессиональному росту.

В рамках семинара были продемонстрированы открытые уроки в классах, работающих по адаптированным программам: урок литературы в 1 «д» классе, учитель Наталья Станиславовна Мурыкина; урок чтения и развития речи в 3 «г» классе, учитель Татьяна Васильевна Птицына; урок музыки в 6 «г» классе, учитель музыки Татьяна Алексеевна Кленина. Все уроки были проведены на высоком профессиональном уровне, каждый из них наглядно демонстрировал эффективные приемы и методы коррекциионной работы по развитию коммуникативных функций у «особых» детей.

Завершался семинар мастер-классом по работе с одаренными детьми в рамках функционирования вокального ансамбля «Созвездие», который подготовила и провела бессменный руководитель ансамбля Т.А. Кленина; обсуждением и анализом увиденного в процессе семинара.

Благодарим педагогов и администрацию Поныровской школы за проделанную работу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.